вторник, 26 декабря 2017 г.

Еще больше работ ...

Продолжаю тему бижутерии из полимерной глины. В этих работах я старалась по максимуму применить все свои умения, поскольку загорелась участием в выставке Hand made, которые как оказалось все-таки изредка проводят в моем городке. Мне захотелось посмотреть как реагируют люди на мои изделия, а выставка лучший способ это узнать, и показать то, что я умею. Вот и пришлось разнообразить ассортимент, подтянуть техники и стараться лепить и творить еще лучше.

Брошка "Кленовый лист". Кленовый лист и веточка рябины с листьями и ягодами хорошо сочетается с вязанными вещами. Брошка тонирована белой акриловой краской и покрыта лаком. На обороте аккуратная застежка с имитацией кожи.

Смотрится как и вниз листиком так и вверх, тут мои домашние разошлись во мнениях.

Брошка из полимерной глины

Кулон "Цветочный шар. Розы и ромашки". Над этой работой я трудилась очень долго, на средине работы я уже думала что ничего не выйдет, но рада что не оставила. Итогом я очень довольна. Получилась нежнейшая подвеска-шар. Она и так мне нравилась, но в дополнении с серебристой фурнитурой стала просто миленькой!
И тут я столкнулась с очередной проблемой. Я потратила на нее столько времени и сил, что мне просто не хотелось её кому-то продавать. Вот такой жадиной я оказалась((

Кого интересует вдохновилась МК Русалины по этим шарам. Я с мастер-класса взяла основу таких шаров (что у меня получилось не сразу, а частично даже не получилось, из-за этого я и потратила очень много времени на работу), а цветочки и остальное — полет моей фантазии.

Кулон подвешен на вощеных шнурах белого и розового цвета, застежка — карабин, есть удлинитель. А еще очень милый слоник в качестве наконечника. Кулон лаком не покрывала, захотела оставить естественную матовость.

Цветочный шар из полимерной глины

Цветочный шар из полимерной глины

Цветочный шар из полимерной глины

Кулон "Незабудки". Кулон в нежно-голубых тонах. Маленькие голубые незабудки с фиолетовыми бутончиками обрамленные веточками лозы. Кулон подвешен на вощеных шнурах белого, голубого и синего цвета. Застежка —карабин, есть удлинитель. Наконечник — голубое перышко. Кулон покрыт лаком.

Кулон из полимерной глины

Кулон из полимерной глины

И еще одно колечко в мою коллекцию работ. На этот раз — мак. Кстати, в эти цветы я просто влюбилась, и сделала еще несколько работ с маками о которых напишу позже.

Кольцо подходит на любой размер. Лаком не покрывала, матовость на цветах мне нравится больше.

Кольцо мак из полимерной глины

Кольцо мак из полимерной глины

Комментариев нет:

Отправить комментарий