четверг, 21 декабря 2017 г.

МОЙ ПЕРВЫЙ БЛОГ

Всем привет. Меня зовут Надя. Два года назад я "загорелась" созданием бижутерии. Не думала что это будет так интересно, и что увлекусь творчеством надолго. Но за два года желание что-то создавать не только не угасло, но и увеличилось. И уже с обычных бусин я перешла на лепку из полимерной глины. К сожалению, времени на творчество остается очень мало, но все равно я стараюсь хоть изредка что-то творить.

В этом блоге я буду рассказывать о своих работах, покажу что уже сделала, и расскажу о материалах с которыми пробовала работать.

Итак, приступим.
Первой моей работой стал плетеный браслет Чан-лу, с которого все и началось. Его я переплетала дважды. В первом варианте было три витка бусин вокруг запястья с белым шнуром "под кожу".

Браслет Чан_лу

Во втором варианте (в последнем) браслетик получился поменьше — в два витка, и белый шнур я заменила на бирюзовый вощеный.

Браслет Чан-Лу

А вот такой браслетик получился из оставшихся бусин.

Браслет на резинке

Первые работы меня вдохновили, и следующим появился такой комплект: браслет и бусы на медной цепочке с молочными стеклянными бусинами.

Бусы на цепочке, браслет на цепочке

И еще один комплект браслетов, который дополнял мой образ на свадьбе подруги.

Браслеты на резинке. Комплект

Комментариев нет:

Отправить комментарий