пятница, 22 декабря 2017 г.

Полимерная глина

Полимерная глина или мои первые попытки работы с этим материалом.

Самые первые работы из глины Jam Clay так и остались "в проекте", потому что я так и не осилила собрать все в готовые работы. Но на то они и первые, ведь главное опыт!

Еще одна работа из этой глины — кулон "Клык". А поскольку глина у меня была белого цвета, перед лепкой я решила ее подкрасить акварельными красками до нужного оттенка. Получилось довольно хорошо, и на качество глины не повлияло. Узор тоже рисовала акварельными красками (не было у меня тогда еще моего наборчика акриловых красок), так что мочить кулончик не рекомендуется. Кулон подвесила на обычный вощеный шнур.

Полименая глина, кулон, клык

А вот моя первая проба в флористике, ну и естественно я начала с розочек. Эта пара сережек подарок подруге. Из всех сил старалась сделать их одинаковыми, ну получилось что получилось.
В этой и следующих работах я перешла на глину Пластишка.

Серьги, полимерная глина, розы, цветы

Вот после этих розочек, я поняла — цветы это моё! И принялась изучать видео по лепке. Далее еще несколько работ в цветочной тематике.

Кулон "Цветочная клумба" — подарок моей сестричке. Кулон подвесила на лентах из атласа и органзы, захотелось какой-то воздушности.

Кулон, полимерная глина, цветы

Кольцо с бирюзовым цветком. А вот колечко я сама нещадно эксплуатировала все лето, проверяя его на прочность и практичность. Испытание оно прошло, но вот фурнитуру мочить не следовало, все таки не предназначена она для этого!

Кольцо, полимерная глина, кольцо, цветы, бирюза

Комментариев нет:

Отправить комментарий