четверг, 21 декабря 2017 г.

ЛОВЕЦ СНОВ

Как-то я бродила просторами интернета, и наткнулась на такой интересный индейский амулет как Ловец снов. Я загорелась желанием сделать себе такой, и началась подготовка материалов.

Основа моего ловца — ветки ивы, которые я добывала на берегу Днепра зимой. На мое везение снега еще тогда не было, и я благополучно заимела себе несколько веточек. На мой ловец ушло три ветки, которые я переплела, связала нитями и оставила на некоторое время, чтобы лоза приняла нужную форму. Для себя на будущее я сделала пометку, что лучше основу делать массивнее, тогда ловец будет выглядеть интереснее.

Когда основа была готова, я взялась за плетение. Переплетала нити мулине, вплетая в них бусины. Главное условие в создании ловца снов — длина нити должна быть такой, чтобы не пришлось делать на ней узелков. Так что лучше сразу брать длинную нить.

Ну и последний этап — украшение. Перьев у меня не было, и я решила использовать для этих целей ленточки из атласа и органзы, и волнистую тесьму.

Вот такой Ловец снов в сиренево-розовой цветовой гамме у меня получился.

Ловец снов

Ловец снов

На этом я не остановилась и по просьбе своего племяшки сделала еще один Ловец но уже в красно-белой гамме. Фото к сожалению нет, Димка утащил Ловец и "поминай его как звали".

Комментариев нет:

Отправить комментарий