пятница, 22 декабря 2017 г.

В преддверии Нового года

Всем привет. Поскольку на носу Новый год, приурочу-ка я к этому показ петушка, которого делала к 2017 году.

Лепила его на подарок тете. И поскольку символ 2017 года - огненный петух, то и у меня он получился в красно-белых цветах.

В  интернете я нашла рисунок петуха, которая и вдохновила меня. Можно считать что идея магнита моя. Основа - белая пластика, на которой я выкладывала узор из красной полимерной глины. После запекания затонировала белой акриловой краской и покрыла лаком. Приклеила магнит.

В результате моих трудов получился вот такой красно-белый символ 2017 года, и теперь этот фумагнитик украшает холодильник.

Магнит из полимерной глины, петух

Магнит из полимерной глины, петух

Магнит из полимерной глины, петух

Последнее фото со вспышкой, поэтому изменился оттенок красной пластики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий