четверг, 25 апреля 2019 г.

Пирамидка - мишка

Ура! Свершилось! Моя пирамидка готова! В Инстаграм уже давно выложила видео, а тут все никак не хватает времени написать об этом.
Ох и намучилась я с ней. А все начиналось так невинно. Нашла фото пирамидки в интернете, загорелась связать такую, но вот беда ни мастер-классов ни описаний на такого мишку не нашла. Но я не сдалась, и решила что и сама смогу связать ее без описаний. Да, я смогла, и горжусь собой! Но это оказалось очень сложно, и неимоверно трудозатратно. Я начала ее вязать когда моему сынуле был месяц, закончила в 10 месяцев.

Я несколько раз перевязывала кольца, определялась с шагом петель между кольцами, с количеством рядов, со степенью набивки. Связала и оформила голову мишутки, и ... забросила все. Вязала много других игрушек, а к пирамидке добралась только в новом году. И снова взялась перевязывать-довязывать кольца. Собралась с духом и связала основу, а следом и лапки. Казалось, вот еще чуть-чуть и будет закончено. НО! Когда я собрала все воедино, оказалось что мне не нравится голова мишутки! То ли она была маленькой, то ли мне не нравилось что не было шеи, не понятно! Перевязала основание, сделала аккуратную шею мишке, набила плотнее, и сразу стало лучше. Пришила к кольцам лапы и голову, и снова новая проблема - верхнее кольцо с головой плохо держалось на основе, и при переносе пирамидки оно просто сваливалось с нее! Распустила основу и еще два раза пыталась ее перевязать. А потом еще кое-что перевязала в голове, перешила уши и ВСЕ! Теперь она готова.

Сынуле нравится. Улыбается когда видит мордаху мишки, жует лапки, в них я вставила деревянные бусины. Разбирает пирамидку и уже начал надевать колечки на основу. Я довольна и очень рада что Назару понравилась новая игрушка.

Пирамидка - мишка. Пряжа YarnArt Jeans (55 % хлопок, 45 % акрил), YarnArt Baby (100 % акрил), крючок 2,5. Глазки на безопасном креплении, черные, d = 8 мм. Наполнитель - холофайбер. Две деревянные бусины. Нитки мулине. Нашивка или бирочка. Высота пирамидки получилась 22 см.

Сняла небольшой видео-обзор по пирамидке - мишутке, посмотреть его можно в моем инстаграме. А вот фото сделала намного позже.

Вот так все начиналось. Голова, несколько колечек и .. огромное желание довести все до конца!

Пирамидка - мишка крючком

А вот и результата - моя гордость ПИРАМИДКА - МИШКА.

Пирамидка - мишка крючком

Пирамидка - мишка крючком

Пирамидка - мишка крючком


Комментариев нет:

Отправить комментарий