пятница, 28 сентября 2018 г.

Пара мишек

Всем привет. И вот я снова взялась за крючок, но не для того, чтобы довязать начатое. Заказали мне связать пару мишек по готовому МК Анны Русаковой. Хотя мишки были и не в моем стиле, но я взялась за работу.

У меня получились милые, симпатичные мишки и что самое интересное "в моем стиле". Все мелкие отклонения от МК помогли создать мне "мою зверушку" которой я осталась довольна. Думаю, что заказчице понравятся мишки.

Пара мишек с сердечками. Материалы: пряжа Yarn Art Jeans Plus (55% хлопок, 45% полиакрил) и Yarn Art Jeans (55% хлопок, 45% полиакрил); глазки на безопасном креплении, черные d = 9 мм. Крючок 2,5. Высота мишек 20 см. Самостоятельно не стоят.

Мишка.

Оформление глазок я сделала по-своему, и схема мордочек у мишек - моя. Мне не понравились мордочки из МК.

Мишка

Мишка

Мишка

Поскольку мишек мне заказали для украшения интерьера, а не для ребенка, я со спокойной душой добавила немного бисера в серединку цветочка.

Мишка

Мишка

Вот такая парочка у меня получилась!


Комментариев нет:

Отправить комментарий